СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РУКАВА И КЛАПАН ВИБРАТОРА

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РУКАВА И КЛАПАН ВИБРАТОРА

Соединительный рукав предназначен для обеспечения гибкого неразъемного соединения воздухопроводов на вагоне. В частности, такой рукав установлен между пневматическими магистралями кузова и тележки, а также при подключении магистрали к срывному клапану.

Соединительные рукава применяются двух типов: Р32 и Р34.

Технические данные соединительных рукавов приведены ниже:

Соединительные рукава Р32 Р34
Рабочее давление, МПа (кгс/см2 ), не более 1(10) 1(10)
Внутренний диаметр, мм
Длина рукава, мм
Масса, кг 1,8 1,8

Конструкция соединительного рукава состоит из резинотекстильного рукава, двух наконечников с накидными гайками и ниппелями и двух хомутов.

Кроме указанных рукавов, на вагоне применяются автомобильные соединительные гибкие шланги наружным диаметром 20 мм для подключения пневмомагистралей к манометрам и пневмоприводу СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РУКАВА И КЛАПАН ВИБРАТОРА ЭКК.

Воздушный клапан вибратора №4150 предназначен для принудительной подачи сжатого воздуха к сигналу С-40 для получения сигнальных звуков.

Технические данные клапана вибратора приведены ниже:

Рабочее давление, МПа (кгс/см2 ) 0,4 – 0,8, (4 – 8)
Присоединительная резьба труб 1/4"
Га6аритные размеры, мм 180 х75х118
Масса, кг 1,34

Клапан вибратора состоит из корпуса, клапана, возвратной пружины и педального рычага.



documentaziasyb.html
documentazibaij.html
documentazibhsr.html
documentazibpcz.html
documentazibwnh.html
Документ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РУКАВА И КЛАПАН ВИБРАТОРА