Работа с маршрутными листами формы ФТУ-33

Нарядчик при выписке маршрутных листов не должен допускать исправлений. В маршрутном листе проставляет наименование предприятия, № м/л, ФИО, месяц, цех, табельный номер, часы явки на работу, № поезда, штамп отправления и прибытия из рейса, стоящим на охране – постановку в группу, по какой норме работал.

В пути следования для проводников прицепных и служебно-технических вагонов начальники поездов несут ответственность за надлежащее оформление маршрутных листов: аккуратное заполнение № поезда, число, месяц (цифрами), часы, минуты, штемпель станции отправления и прибытия.

По прибытию из рейса поставить отметку в маршрутном листе о сдаче белья в ЛБОПВ, в нарядной поставить выход в очередной рейс. В маршрутном листе проставляются Работа с маршрутными листами формы ФТУ-33 данные о работе на хвостовом вагоне, помывке внутреннего оборудования вагона. По прибытию из рейса, после каждой поездки, проводники получают маршрутные листы у ЛНП и лично сдают их в нарядный стол нарядчику, который проверяет правильность заполнения. После сдачи маршрутного листа расписываются за очередной выход на работу в соответствии с квартальным графиком работы, учитывая производственную необходимость.

Маршрутные листы выдаются для проезда по служебным надобностям командно-инструкторскому составу депо для выезда а проверками поездных бригад в пределах Западно-Сибирской ж.д., согласно графика проверок.

В период летних перевозок закрепление бригад за поездами пересматривается. Поездные бригады пополняются студентами, проводниками по контракту на договорной Работа с маршрутными листами формы ФТУ-33 основе. Если бригада формируется из студентов, то в хвостовые вагоны назначаются проводники со стажем работы не менее 1 года.

В соответствии п.11,12 приказа 8ЦЗ от 18.09.90г. в период массовых летних перевозок (июнь-сентябрь) может устанавливаться особый режим работы, при котором отдых работникам поездных бригад предоставляется в размере не менее половины времени положенного отдыха. Дополнительные поездки закладываются в квартальный график работы и оплачиваются по законченным рейсам. Неиспользованное время отдыха компенсируется работникам поездных бригад предоставлением дополнительного времени отдыха по окончании периода массовых летних пассажирских перевозок, но не позднее 1 мая следующего года.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РАБОТНИКАМ ПОЕЗДНЫХ БРИГАД

Проводник пассажирских вагонов:

На работу проводником пассажирского Работа с маршрутными листами формы ФТУ-33 вагона принимаются лица, достигшие 18 лет, прошедшие подготовку в специальных учебных заведениях или на предприятиях по обслуживанию пассажиров в поездах по установленной программе.

Лица, принимаемые на работу проводником, проходят в установленном порядке медицинскую комиссию для определения пригодности к данной работе.

Периодическое обучение и проверку знаний по санитарному минимуму проводники проходят не реже одного раза в год с отметкой в личной медицинской книжке проводника.

Проводник пассажирских вагонов должен знать:

- инструкцию проводнику пассажирского вагона ЦЛ-614;

- общее устройство электрооборудования, вентиляции, бытовых холодильников и водоохладителей, установок принудительной венти­ляции и кондиционирования воздуха, пожарной сигнализации (УПС), циркуляционных насосов, кипятильников и других устройств пасса Работа с маршрутными листами формы ФТУ-33­жирских вагонов, обеспечивать правильную эксплуатацию данных устройств, а также обеспечивать сохранность внутреннего обору­дования и инвентаря;



- все виды проездных документов, квитанций доплат;

- документы, дающие право ревизии и комиссионной проверки пассажирского поезда;

- расположение железнодорожных станций и пунктов пересадок на обслуживаемом направлении;

- нормативные документы, указания, телеграммы, приказы ОАО РЖД, РДОП, ЛВЧД, касающиеся работы поездных бригад;

С момента выхода на работу проводники в пункте формиро­вания пассажирского поезда, а проводники прицепных вагонов с мо­мента прицепки их вагонов в пути следования подчиняются непосред­ственно начальнику поезда, а по техническим вопросам эксплуа­тации оборудования вагонов - поездному электромеханику (ПЭМ).

Проводник пассажирских вагонов должен быть Работа с маршрутными листами формы ФТУ-33 вежливым и вниматель­ным, уделять особое внимание этике в обращении со всеми пасса­жирами поезда, не допускать возникновения с пассажирами конфликт­ных ситуаций, требовать от пассажиров соблюдения правил проезда.

Работники поездных бригад, обслуживающих поезда межго­сударственного сообщения дополнительно должны знать межгосудар­ственный пассажирский тариф, требования паспортных и таможенных правил, действующих в государствах, куда следует поезд.

Старшие проводники прицепной группы вагонов должны уметь пользоваться вариантными графиками, подписывать бланки ЛУ-72, общаться с контролирующими органами (только в тех случаях, если в составе отсутствует начальник поезда).


documentazicdxp.html
documentaziclhx.html
documentazicssf.html
documentazidacn.html
documentazidhmv.html
Документ Работа с маршрутными листами формы ФТУ-33